RSS

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

°C

Города и селения

Дорожникам вернули Фонд

На очередной сессии областного собрания депутатов, в первом чтении был принят закон о региональном дорожном фонде

Важность этого законопроекта для региона подчеркивают результаты голосования: 55 "за". Депутаты единогласно поддержали дорожников. Региональный дорожный фонд – это целевое финансирование отрасли, формируемое из трех источников: акцизов на топливо, транспортного налога и платежей от использования имущества автомобильных дорог. Обладая защищенным бюджетом дорожники, наконец, обретут возможность долговременного планирования. Долгосрочные целевые программы по ремонту и содержанию сети региональных дорог начнут работать.
"Дороги – одно из главных направлений в развитии экономики Архангельской области, в том числе и решении социальных вопросов. Поэтому депутаты единогласно одобрили принятие законопроекта о региональном дорожном фонде", - оценил итоги голосования председатель областного собрания Виталий Фортыгин.
По его словам были высказаны предложения более активного участия депутатского корпуса в обсуждении и формировании долгосрочных целевых программ по ремонту и строительству дорог общего пользования.
"Живое обсуждение этого законопроекта свидетельствует о том, что все мы, жители Архангельской области хотим ездить по хорошим дорогам, - подчеркнул Виталий Фортыгин, - поэтому мы обязательно примем закон во втором чтении, и дорожный фонд будет работать в соответствии с федеральным законом".

Депутат фракции "Едина Россия" Александр Нечаев так прокомментировал принятие законопроекта в первом чтении:
"Это долгожданный закон не только для дорожников, но и всех кто беспокоится об экономическом развитии страны и в частности нашего региона. Не секрет, что транспортная инфраструктура является локомотивом экономики. В ее составе дороги занимают огромное значение: 89 % грузоперевозок в стране осуществляется автотранспортом.
Начиная с принятия регионального дорожного фонда, мы приступаем к восстановлению дорожной сети Архангельской области и поэтапному переходу на нормативное финансирование дорожной отрасли". Источник: Архангельскавтодор